Если спутниковый Интернет не работает, что делать ?

Если у Вас не работает спутниковый Интернет Tooway Украина, т.е. Интернет отключился, Вы можете решить  проблему двумя способами.

Вариант № 1.  Взять в руки мобильный телефон и обратить в call центр по тел. 067 562 00 42 (работает круглосуточно). Позвоните на «горячую линию» технической поддержки пользователей, Вам ответят сразу ! Или позвоните по тел 0 800 21 21 21.

Вариант № 2. Попробовать самостоятельно определить вероятную причину неисправности, т.е. провести первичную диагностику спутникового модема. Для осуществления диагностики спутникового модема следует обратить внимание, на светодиоды на передней панели модема. Спутниковый модем имеет четыре основных светодиода на передней панели.

"Status" 

"RX"

"TX"

"LAN"

При отсутствии неполадок все светодиоды светятся голубым цветом.  Светодиоды «LAN», «RX» и «TX» могут мигать в момент передачи или получения информации. Это является нормальным режимом работы спутникового модема.

Если никакие светодиоды (далее – индикаторы) не горят -  это означает, что не подаётся питание на спутниковый модем. Проверьте разъемы блока питания. Проверьте, включён ли блок питания в розетку. Проверьте, есть ли в розетке напряжение 220 В.   

Отключите спутниковый модем от электропитания и через 10 минут попробуйте включить снова. 

Если Вы всё проверили, а индикаторы не горят, обратитесь в службу сервисной поддержки по тел 067 562 00 42 или 0 800 21 21 21

Также Вы можете задать вопрос на нашем форуме в разделе Вопрос - Ответ