Права Абонента по Договору

Уважаемые абоненты, становясь нашими клиентами, Вы подписываете с абонентский договор на оказание услуги спутниковый Интернет Tooway

Срок действия  «Договора на оказание телекоммуникационных услуг» 12 мес. Растолкуем Вам права абонента. Обратимся к  п.2.4. Договора.

Согласно  п.2.4.4 Договора абонент имеет право:

2.4.1 Получать услуги, предоставляемые Оператором;

2.4.2 На изменение тарифного плана, при отсутствие задолженности в виде недостатка денег на лицевом счету Абонента;

2.4.3 На временное  приостановление предоставления услуги, путем направления  в адрес Оператора письменного уведомления, не позднее 10-ти рабочих дней с даты приостановки.

Согласно  п.2.4.4 Договора абонент НЕ имеет право:

2.4.4.1 Использовать сетевые идентификаторы других лиц, фальсифисицировать сетевые идентификаторы, использовать не существующие сетевые идентификаторы. Это означает, что абонент не имеет право использовать чужой код активации, или использовать чужой логин и пароль, или передавать свои ключи доступа и т.д.

2.4.4.2 Предлагать рассылку спама, рассылать спам. Служба мониторинга спутникового Интернета (техническая поддержка) отслеживает состояние каждого модема. И если наш файервол замечает, что у абонента сильно загружен  исходящий канал, от абонента идет потоковая выгрузка, программа мониторинга мгновенно снижает скорость интернета.

2.4.4.3 Совершать или содействовать совершению каких-либо действий, которые препятствуют работе других абонентов или нормальному функционированию оборудования Оператора. Это касается  абонентов, которые находятся рядом, так сказать «по соседски». Чтобы два абонента,  находящихся поблизости, не мешали друг другу.

2.4.4.4 Принимать участие в каких-либо действиях, которые могут причинить или нарушить функционирование елементов инфраструктуры сети Интернет.  Это означает, не принимать участие в DDOS атаках, в хакерских действиях (взломы хабов и т.п)

2.4.4.5 Нарушать правила эксплуатации использования, установленные Оператором. По простому, это означает, не лезть туда, куда не знаешь. Не дергать шнуры, не сдвигать антенну, не заниматься самодеятельностью.  Если интернет не работает интернет нужно сразу обращаться на линию технической поддержки.

Если у Вас остались вопросы, прочтите что такое спутниковый Интернет Tooway Украина

Обращайтесть в нашу службу технической поддержки, или позвоните на "гаряую линию" 0 800 21 21 21 бесплатно.